Mazda 6 2018+

8 Core 6+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca
41500р.
8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca
43500р.
8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca 360*
49500р.
8 Core 2,7 12+256GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
60500р.
8 Core 2,7Ghz 6+128GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
46500р.

Компания Mazda серьезно обновила свой среднеразмерный седан с номерным обозначением 6. Автомобиль получил иное оформление передней части, соответствующее более современным серийным Маздам и последним концепт-карам марки. Среди отличительных особенностей — радиаторная решетка с небольшими ячейками и новый хромированный контур с длинными горизонтальными остриями, подчеркивающими форму изменившейся головной оптики. Последняя стала еще более выразительной, создавая ощущение хищного взгляда, чему способствуют новые «зрачки» фар и «прищур» светодиодных огней. Столь же хищно выглядит и новый бампер с более узким воздухозаборником. У новинки появились легкосплавные диски диаметром 17 и 19 дюймов нового дизайна, изменен дизайн задних фонарей, длинная хромированная планка модифицированной формы теперь делит их секции, расположенные на крышке багажника. Немного изменены габариты машины. Расширилась агрегатная линейка: для российского рынка теперь доступна 2,5-литровая турбочетверка Skyactiv-G от CX-9.

Значительные изменения затронули салон машины. Интерьер существенно преобразился — обновились центральная консоль, мультимедийная система (она теперь с 8-дюймовым экраном с улучшенной контрастностью), а в топовой комплектации установлена новая цифровая 7-дюймовая «приборка». Модернизирована конструкция передних кресел: изменен их профиль, подушки расширены, улучшен наполнитель. Изменена и форма задних сидений, они также получили новую набивку из высокоэластичного пенополиуретана, лучше поглощающего вибрации, изменены положения подголовников и угол наклона подушки, центральный подлокотник расположен на той же высоте, что и подлокотники дверей, в результате чего посадка стала более удобной. У задних пассажиров появились два USB-порта для подзарядки гаджетов. Улучшению также подверглись мультифункциональное рулевое колесо, система климат-контроля. Впервые в базовой комплектации Mazda предлагает вентиляцию передних сидений с трехступенчатым контролем. В «старших» комплектациях есть обивка из кожи Nappa, а также вставки из дерева.

Главное техническое изменение в Mazda6 — 2,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Отдача агрегата, известного по кроссоверу CX-9, составляет 250 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. Производитель обещает, что конструкция впуска позволяет турбине войти в рабочий диапазон уже при небольших оборотах двигателя. Для турбомотора предусмотрен только 6-ступенчатый «автомат». В этой модификации седан разгоняется до максимальной скорости 239 км/ч, а первую «сотню» набирает за 7 секунд. Средний расход составляет 7,7 л бензина на 100 км. Атмосферный 2,5-литровый двигатель по-прежнему доступен для заказа, причем для него сохранилась комплектация с «механикой». Мотор так же развивает 192 л.с. мощности, но на небольших скоростях (40-80 км/ч) теперь можно отключить половину цилиндров ради экономии. Максимальная скорость 223 км/ч, разгон до «сотни» за 8,2 сек. Расход топлива в смешанном цикле 6,9 л/100 км. Показатель мощности младшей версии 2.0 AT — 150 л.с., у этой модификации максимальная скорость 207 км/ч, время разгона 0-100 км/ч 10,8 сек, а расход 6,5 л/100 км. Объем бака у Mazda6 — 62 л. 

Помимо прочих изменений, седан получил перенастроенную подвеску и доработанное рулевое управление — рейка теперь прочно крепится к кузову. Производитель утверждает, что также усилил шасси и добавил толщины металлу в некоторых частях кузова, например, в задних колесных арках и рычагах подвески. Схема подвесок осталась прежней — спереди независимая, типа МакФерсон, сзади многорычажная. Длина автомобиля 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм. Колесная база 2830 мм, минимальный радиус разворота составляет 6 м. Дорожный просвет составляет приемлемые для российских условий эксплуатации 165 мм. Объем багажника уменьшился с 438 до 429 литров.

В числе систем безопасности Mazda6 2018 — адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и пропуска автомобилей, движущихся перпендикулярно, система защиты от обледенения ветрового стекла, мониторинг слепых зон с обнаружением препятствий, пешеходов и других автомобилей, система сохранения полосы движения, камеры кругового обзора. Для автомобиля предлагается функция распознавания дорожных знаков и голосовое уведомление. Также необходимо выделить новый полноцветный проекционный дисплей, который отражает основную информацию непосредственно на ветровое стекло.

Обновленный седан Mazda6 теперь имеет внутреннее обозначение GL — это привлекательный внешне и отлично оснащенный автомобиль, воплощающий в себе лучшие технологии компании. Среди плюсов — управляемость, комфорт, динамичность. Одним из минусов модели по-прежнему остаются небольшой размер багажника, слабое лакокрасочное покрытие и недостаточная шумоизоляция. Автомобили для нашего рынка выпускаются на производственной площадке Mazda Sollers во Владивостоке. 

Купить Mazda 6 2018+

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Mazda 6 2018+ в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Mazda 6 2018+ в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!