Infiniti QX56 2010-2013

Впервые Infiniti QX56 (Z62) был представлен в начале 2004 года на международном автошоу в США. В названии автомобиля Q означает, что модель является топовой в линейке Infiniti (среди седанов долгое время флагманом был Infiniti Q45), буква X говорит о внедорожных характеристиках машины, а 56 обозначает объем силовой установки. В ноябре 2007 года внедорожник стал официально продаваться и в России. Основой QX56 второго поколения послужил Nissan Patrol. Новый флагман Infiniti имеет 7- или 8-местный салон с роскошным наполнением и самый кубатурный из двигателей, когда-либо использовавшихся в моделях Infiniti, — 5,6-литровый V8, работающий в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Компания Infiniti для тяжелых условий российских дорог предлагает только полноприводные QX56, в то время как в США пользуются успехом и заднеприводные версии.

Стандартная комплектация Infiniti QX56 образца 2010 года включает биксеноновые фары, омыватели фар, передние и задние «противотуманки», светодиодные задние фонари, складывающиеся электрозеркала с подогревом, люк в крыше, электропривод багажника. Кожаный салон оборудован системой климат-контроля, подогревом первого и второго ряда сидений, двухканальной аудиосистемой премиум-класса Bose мощностью в 333 Вт, информационно-развлекательным центром Infiniti с установленным на потолке откидным 8-дюймовым цветным экраном и вентиляционным люком с функцией автоматического открывания. Для удобства водителя предусмотрено сиденье с 10-ю электрическими регулировками, рулевое колесо с подогревом, круиз-контроль, камера заднего вида и чип-ключ. Машина осталась такой же просторной, как и предшественник, предусмотрены два варианта компоновки салона: 2+2+3 и 2+3+3, с приличным запасом пространства для каждого из рядов.

Для перемещения этого 5,3-метрового гиганта с массой почти в 2,8 тонны требуется мощный силовой агрегат — им стал двигатель серии VK56VD, основанный на двигателе прежней серии VK56DE. Изначально эта силовая установка использовалась на Nissan Armada, но для люксовой модели QX56 ее дважды переработали, так что теперь мощность двигателя достигает 405 л.с., а максимальный крутящий момент равен 560 Нм. Мотор отличается непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах, а также системой изменения высоты подъема клапанов VVEL. В сочетании с этим мотором и 7-ступенчатой АКПП новый Infiniti QX56 разгоняется до максимальной скорости 210 км/ч, а с места до 100 км/ч ускоряется всего за 6,5 секунды. Расход бензина составляет 20,6 л/100 км в городском цикле и 11 л/100 км за городом. Объем топливного бака — 100 литров.

Infiniti QX56 имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и независимую, пневматическую, на двойных поперечных рычагах сзади, такое сочетание обеспечивает высокую плавность хода и отличную для своего класса управляемость. Пневматические элементы задней подвески поддерживают постоянный дорожный просвет. Автомобиль лишен такой привычной вещи, как стабилизаторы поперечной устойчивости. Вместо них с кренами борется гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control: гидравлические цилиндры амортизаторов соединены между собой и с гидроаккумуляторами посредством магистралей, система функционирует за счет перетекания жидкости, в зависимости от нагрузки на тот или иной амортизатор. Система привода All-Mode 4WD способна в режиме реального времени вычислять необходимое тяговое усилие и мгновенно реагировать на изменившиеся условия. В режиме AUTO — автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для лучшей управляемости и динамичного разгона, кроме того, предусмотрены режимы 2WD, 4WD High и 4WD Low.

При наличии систем динамической стабилизации (VDC), распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при торможении (BA), а также антипробуксовочной (TCS) и антиблокировочной (ABS) систем Infiniti QX56 позволит водителю уверенно себя чувствовать в любых дорожных условиях. В стандартное оснащение также входят датчики дождя и света, набор из шести подушек безопасности (фронтальные, передние боковые, полноразмерные шторки), активные подголовники, крепления детских кресел, парктроник, функция задержки выключения света фар, система адаптивного освещения дороги, датчики давления в шинах. В комплектации Hi-tech не придется доплачивать за наличие ассистента сохранения полосы движения, радарного круиз-контроля, объединенного с системой предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Infiniti QX56 — типичный американский автомобиль, созданный японскими инженерами, и при этом отлично подходящий для российских условий. В плюсах эксперты «Дром» отмечают отменную динамику, хорошую плавность хода, удобные органы управления, большую вместительность. В минусах — недостаточные обзорность и эффективность тормозов. Кроме того, при покупке подержанного QX56, следует помнить о характерных «болезнях» и обратить внимание на слабые места двигателя — состояние цепи и катализаторов. В конце 2013 года в рамках кампании по переименованию модельного ряда Infiniti, автомобиль получил индекс QX80.

Купить Infiniti QX56 2010-2013

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Infiniti QX56 2010-2013 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Infiniti QX56 2010-2013 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!