Всего результатов: 18
Вы выбрали:
4 ядра | 1 GB+32 GB
4 ядра | 2 GB+32 GB
8 ядер | 2 GB+32 GB | 4G
8 ядер | 4 GB+64 GB | 4G
8 ядер | 2 GB+32 GB | 4G
8 ядер | 4 GB+32 GB | 4G
8 ядер | 4 GB+64 GB | 4G | 2K
8 ядер | 4 GB+32 GB | 4G | 2K
8 ядер | 6 GB+128 GB | 4G | 2K
8 ядер | 8 GB+128 GB | 4G | 2K
8 ядер | 8 GB+128 GB | 4G | 2K | 360
8 ядер | 8 GB+128 GB | 4G | 2K
8 ядер | 6 GB+64 GB | 4G | 2K | 360
8 ядер | 12 GB+256 GB | 4G | 2K
8 ядер | 12 GB+256 GB | 4G | 2K | 360

    Volkswagen Polo (2020+)

    Если «русский Поло» уходящего образца — это седан, то его преемник, Volkswagen Polo 6 поколения — лифтбек, то есть хэтчбек с силуэтом как у седана. Автомобиль представляет собой перелицованную версию обновленной Skoda Rapid, которая, как и Поло, выпускается по полному сборочному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на заводе концерна в Калуге.

    Унификация с Рапидом позволит достичь большего эффекта масштаба на калужской площадке, добиться роста локализации производства и, таким образом, снизить себестоимость продукции. По потребительским свойствам Polo-седан уходящего образца и Rapid — очень близкие автомобили, построенные на общей платформе PQ25, но безусловным козырем Шкоды является более просторный и универсальный кузов (пятая дверь позволяет укладывает в багажник крупногабаритные грузы). В концерне Volkswagen наконец решили, что производить два родственных автомобиля, один из которых явно хуже — бессмысленно. Так, Polo и Rapid в новых итерациях стали еще более близкими родственниками, связанные не только общей платформой, но и кузовом. Если до сих пор в Калуге выпускали три модели — Polo, Rapid и Tiguan, то с появлением нового Поло завод будет выпускать две — Tiguan и Rapid/Polo, поскольку разница между Шкодой и Фольксвагеном с технологической точки зрения стала минимальной.

    Новый Polo предложат только с бензиновыми моторами, будут доступны следующие конфигурации:

        1,6 л, 90 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач,
        1,6 л, 110 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач,
        1,6 л, 110 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач,
        1,4 л турбо, 125 л.с., 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG.

    Иными словами, гамма моторов такая же, как у модели уходящего образца. Производство 1,6-литровых агрегатов локализовано в России на той же калужской площадке.

    Снаружи от исходного Рапида новый Поло отличается оригинальным оформлением передней и задней частей кузова. Оперение выполнено в фирменном стиле Volkswagen — фары примыкают непосредственно к решетке радиатора, они визуально образуют Т-образную композицию. Фары стали полностью светодиодными, причем во всех комплектациях! В версиях подешевле они рефлекторные, подороже — прожекторные (с линзами). Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общий блок. Источниками света в задних фонарях также выступают светодиоды, сами они теперь состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

    Благодаря унификации со Шкодой Поло в новой генерации заметно крупнее своего предшественника. Длина, ширина и высота модели составляют 4469, 1706 и 1471 мм соответственно, колесная база — 2591 мм. Прирост в размерах добавил простора ногам задних пассажиров и увеличил вместительность багажника (550 литров вместо 460). Еще одно преимущество новой модели — повышенный дорожный просвет (170 мм вместо 163 мм).

    Передняя панель салона у Поло — оригинальная, но по элементам она полностью унифицирована со Шкодой. В стандартное оснащение входит медиасистема с 6,5-дюймовым дисплеем, в версиях подороже будет устанавливаться 8-дюймовый экран.

    Автомобиль будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях под названиями Origin, Respect, Status и Exclusive. В стандартное оснащение Origin входят две фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, крепления Isofix, система контроля давления в шинах, светодиодные фары и фонари, медиасистема с Bluetooth и синхронизацией смартфона при помощи Apple CarPlay/Android Auto, четыре аудиодинамика, кондиционер. Колесные диски в стандартном оснащении — штампованные стальные, 15-дюймовые. Respect доукомплектован подогревом передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя. Status относительно Респекта дооборудован отделкой руля кожей, легкосплавными дисками колес, подогревом руля, видеокамерой заднего вида, климат-контролем Climatronic, круиз-контролем. Исполнение Exlcusive имеет все, что есть в Status, но отличается более продвинутой медиасистемой Composition (8-дюймовый экран, шесть динамиков), цифровой комбинацией приборов (10,25 дюйма), наличием подогрева лобового стекла, задних датчиков парковки, датчиков света и дождя, а также видеокамеры заднего вида, амбиентной подсветки салона.

    Доступен обширный список опций, включая боковые шторки безопасности, колесные диски R16, подогрев задних сидений, задний стеклоочиститель, бесключевой доступ в салон и т. д.

    Купить Volkswagen Polo (2020+)

    В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Volkswagen Polo (2020+) в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Volkswagen Polo (2020+) в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!

    Выберите город

    По данному запросу ни одного города не найдено!
    Авторизация
    У вас нет аккаунта? Зарегистрироваться
    Укажите логин, E-mail или номер телефона, которые вы использовали при регистрации.